Режим работы магазина:
ПН - ПТ: с 10:00 до 18:00
Суббота: с 10:00 до 15:00
Перезвоните мне

Гарантия и сервис

На какие товары предоставляется гарантия?

На все товары в нашем интернет-магазине распространяются гарантийные обязательства. В зависимости от особенностей товара, сервисной политики производителя, специальных акций срок гарантии может варьироваться от 1 до 36 месяцев – узнать его можно в характеристиках интересующей Вас позиции.

Гарантийный срок на аккумуляторные батареи, зарядные устройства, наушники и аксессуары к планшетам / мобильным телефонам и прочих аксессуарам составляет 14 дней с даты продажи. При этом, при замене указанной принадлежности новый гарантийный срок на них не устанавливается. Следует также учитывать, что аккумулятор рассчитан на несколько сотен циклов зарядки, однако, при этом ресурс его работы неизбежно сокращается вследствие естественного снижения емкости, что не является деффектом.

Чем отличаются товары с сокращенной гарантией от товаров с расширенной гарантией?

Многие товары в нашем магазине для удобства покупателей предлагаются с тремя вариантами гарантии: сокращенной (например, 3 месяца) и расширенной (12 месяцев). Гарантийные обязательства в обоих случаях ничем не отличаются, разняться лишь сроки действия гарантии, а вместе с ними и цена – товары с сокращенной гарантией имеют более привлекательную цену.

Гарантийные сроки:

  • 3 месяца гарантии (3 месяца гарантии + бесплатное сервисное обслуживание*);
  • 6 месяцев гарантии (3 месяца гарантии + 3 месяца бесплатного сервисного обслуживания*);
  • 12 месяцев гарантии (6 месяцев гарантии + 6 месяцев бесплатного сервисного обслуживания*).

*Под бесплатным сервисным обслуживанием подразумевается дополнительное обязательство по устранению недостатков (дефектов) изделия, возникших при эксплуатации. Выполнение ремонтных работ оплачивает магазин, покупатель оплачивает только стоимость запчастей.

Наш сервисный партнер:

Чем подтверждается гарантия?

Для подтверждения гарантийных обязательств Вам достаточно предъявить гарантийный талон производителя или гарантийный талон нашего магазина. Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством эксплуатации.

Как происходит обмен и возврат купленного товара?

Обращаем ваше внимание, что обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 2 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.

Обмену и возврату НЕ подлежат: наушники (любых типов), устройства «хендс-фри» (гарнитуры), наручные часы (любых типов), фитнес-трекеры.

Если товар не работает, обмен или возврат производится только при наличии заключения авторизованного сервисного центра с подтверждением, что условия эксплуатации не были нарушены.

Как происходит проверка товара?

При покупке клиент должен самостоятельно проверить товар и расписаться в гарантийном талоне, тем самым подтверждая отсутствие механических повреждений и прочих дефектов, а также полную исправность изделия. Не проверенный в момент передачи по какой-либо причине товар считается исправным, и в случае обращения будет обслужен в Сервисном Центре согласно "Закона о защите прав потребителей".

Что необходимо для обращения по гарантии?

Для приема товара по гарантии Вы должны сохранить:

  • полный комплект товара;
  • целостность и все компоненты упаковки;
  • ярлыки;
  • заводскую маркировку.

Чем отличается гарантия магазина от гарантии официального сервисного центра?

У нас Вы можете выбрать товары с официальной гарантией от производителя, либо ограничиться гарантией магазина. Разница лишь в том, что с официальной гарантией Вы сможете лично обратиться в любой авторизованный производителем сервисный центр, а в случае с магазинной гарантией – все заботы о Вашем товаре возьмут на себя наши специалисты.

Как происходит гарантийный ремонт товара?

Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон производителя или гарантийный талон нашего магазина. В талоне обязательно должны быть указаны: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Также в гарантийных талонах Вы найдете адреса и телефоны авторизованных сервисных центров.

Если в гарантийный период приобретённое у нас изделие вышло из строя по вине производителя, оно будет отправлено в сервисный центр. Если неисправность невозможно устранить в авторизованном сервисном центре, то мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Что необходимо иметь для обмена или возврата?

От Вас требуется предоставить нам:

  • товар с полной комплектацией;
  • гарантийный талон со штампом магазина и подписью клиента;
  • документ подтверждающий оплату;
  • заключение сервисного центра обязательно с отметкой о том, что товар имеет «Существенный недостаток» и сервисный центр не может устранить заявленную неисправность, а потому товар подлежит обмену.

Может ли сервисный центр отказать в гарантийном ремонте?

Только в перечисленных ниже случаях:

  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара, а также любые изменения в работе стандартной операционной системы (перепрограмирование устройства, взлом систем защиты, установка не сертифицированного ПО);
  • неправильного заполнения гарантийного талона;
  • если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

Какие неисправности не являются гарантийными?

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.

 

Незнание закона не освобождает от ответственности.

С уважением команда Fragment.