Каталог товаров

Гарантия и сервис

НА КАКИЕ ТОВАРЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ?

На все товары в нашем интернет-магазине распространяются гарантийные обязательства. В зависимости от особенностей товара, сервисной политики производителя, специальных акций срок гарантии может варьироваться от 1 до 36 месяцев – узнать его можно в характеристиках интересующей Вас позиции.

В течение гарантийного срока потребитель имеет право на бесплатное техническое обслуживание товара, а в случае обнаружения недостатков (отклонение от параметров и характеристик, указанных в инструкции по эксплуатации) - на бесплатный ремонт. Гарантийный срок начинается со дня покупки товара конечным потребителем. Товар может иметь вспомогательные части, которые, соответственно, имеют гарантийный срок 14 дней с даты продажи. При этом, при замене указанной принадлежности новый гарантийный срок на них не устанавливается. Следует также учитывать, что аккумулятор рассчитан на несколько сотен циклов зарядки, однако, при этом ресурс его работы неизбежно сокращается вследствие естественного снижения емкости, не является дефектом.

К вспомогательным частям относятся:

  • съемные элементы питания;
  • аккумуляторные батареи;
  • блок питания (зарядное устройство к аккумулятору);
  • пульт дистанционного управления (в случае наличия всех функциональных кнопок на самом изделии);
  • USB-соединители, кабели для подключения изделия к другим устройствам и тому подобное;
  • наушники, микрофон и т.д.;
  • чехлы, ремни, шнурки, вспомогательные средства для крепления товара и т.д.;
  • вспомогательные носители информации различных типов (программное обеспечение, драйвера к товару и т.п.);
  • амбушюры (мягкие вставки на динамики или оголовья наушников).

ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ТОВАРЫ С СОКРАЩЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ ОТ ТОВАРОВ С РАСШИРЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ?

Многие товары в нашем магазине для удобства покупателей предлагаются с сокращенной (3 месяца) и расширенной (24 месяца) гарантией. Гарантийные обязательства в обоих случаях ничем не отличаются, разняться лишь сроки действия гарантии, а вместе с ними и цена – товары с сокращенной гарантией имеют более привлекательную цену.

Гарантийные сроки:

  • 3 месяца гарантии (3 месяца гарантии + бесплатное сервисное обслуживание*);
  • 6 месяцев гарантии (3 месяца гарантии + 3 месяца бесплатного сервисного обслуживания*);
  • 12 месяцев гарантии (6 месяцев гарантии + 6 месяцев бесплатного сервисного обслуживания*);
  • 24 месяца гарантии (12 месяцев гарантии + 12 месяцев бесплатного сервисного обслуживания*).

*Под бесплатным сервисным обслуживанием подразумевается дополнительное обязательство продавца по устранению недостатков (дефектов) изделия, возникших по вине производителя. Выполнение ремонтных работ оплачивает магазин, покупатель оплачивает только стоимость запчастей.

Наш сервисный партнер:

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ГАРАНТИЯ МАГАЗИНА ОТ ГАРАНТИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ?

У нас Вы можете выбрать товары с гарантией от производителя либо гарантией магазина. Разница лишь в том, что с гарантийным талоном от производителя Вы сможете обратиться в сервисный центр производителя, а в случае с гарантией от магазина – все заботы о Вашем товаре возьмут на себя наши специалисты.

ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ ПО ГАРАНТИИ?

Если в гарантийный срок в товаре появился недостаток, Вам следует обратиться в авторизованный сервисный центр, который проводит гарантийное техническое обслуживание (ремонт) товара. Гарантийное техническое обслуговавуння (ремонт) может быть предоставлено только на товар, указанный в Гарантийном талоне. В гарантийное обслуживание принимаются товары без следов грязи и пыли. Перед обращением, покупатель самостоятельно приводит изделие в чистый вид. Грязные изделия или с неприятным запахом обслуживаться не будут.

Для обращения в уполномоченный сервисный центр Вам необходимо предоставить:

  • четкую формулировку недостатка товара (желательно в письменной форме);
  • товар с недостатком;
  • полный комплект упаковки товара.
  • гарантийный талон, в котором разборчиво записано марку, модель и серийный номер товара, печать и подпись продавца, ФИО и подпись потребителя;
  • документ, подтверждающий факт приобретения товара.

В случае несоблюдения Вами вышеуказанных условий, уполномоченный сервисный центр может отказать в гарантийном техническом обслуживании (ремонте) товара. Гарантийные обязательства никоим образом не распространяются на третью сторону (лицо) или, если товар использовался в коммерческих целях не по своему прямому назначению.

Срок гарантийного ремонта и диагностики занимает до 14 дней, следует учитывать, что, если оборудованию требуется особо сложный ремонт, срок может быть увеличен до 60 календарных дней с даты поступления аппарата в сервисный центр.

Доставка крупногабаритных товаров ненадлежащего качества и товаров весом более пяти килограммов продавцу и их возврат покупателю производятся за счет продавца. Во всех остальных случаях, включая возврат товаров надлежащего качества, расходы по доставке несет покупатель. Если в ходе диагностики сервисный центр подтвердит, что товар надлежащего качества и диагностика не подтвердит существенных недостатков, возврат такого товара потребителю осуществляется за счет потребителя.

ОПЛАТА ЗА ДИАГНОСТИКУ ПО ВИНЕ КЛИЕНТА: КАК ИЗБЕЖАТЬ НЕДОРАЗУМЕНИЙ

Диагностика товара сервисным центром является важным шагом в восстановлении работоспособности вашего устройства. Сервисный центр осуществляет диагностику с целью определения причины поломки и предоставления вам рекомендаций по дальнейшему восстановлению работоспособности.

Однако, если в ходе диагностики будет установлено, что дефект произошел вследствие неправильного использования либо по вине клиента, либо если дефект не будет подтвержден, то ответственность за оплату диагностики несет сам клиент. В таком случае, мы сообщаем вам о результатах диагностики и рассчитываем стоимость работ, связанных с диагностической работой сервисного центра.

Мы крайне заинтересованы в том, чтобы каждый клиент, который обращается к нам, нес ответственность за свои слова и не обманывал, какие причины предшествовали выходу из строя устройства. Это поможет сервисному центру эффективнее решать проблемы и обеспечить качественное обслуживание каждому клиенту.

Поэтому, мы советуем вам быть честным и откровенным при передаче товара на диагностику и предоставлять точную информацию о состоянии вашего устройства. Это позволит быстро и эффективно решать проблемы и обеспечить восстановление работоспособности вашего устройства.

МОЖЕТ ЛИ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ОТКАЗАТЬ В ГАРАНТИЙНОМ РЕМОНТЕ?

Только в перечисленных ниже случаях:

  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара, а также любые изменения в работе стандартной операционной системы (перепрограмирование устройства, взлом систем защиты, установка не сертифицированного ПО);
  • неправильного заполнения гарантийного талона;
  • если серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

КАКИЕ НЕИСПРАВНОСТИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ГАРАНТИЙНЫМИ?

  • обычный износ товара в процессе эксплуатации;
  • если невозможно идентифицировать товар (отсутствует или неразборчив серийный номер (IMEI) товара);
  • недостатки или повреждения товара, которые вызваны небрежным или неосторожным обращением или действиями потребителя или третьих лиц (включая но не ограничиваясь механическими повреждениями товара);
  • недостатки, возникшие после неправильного использования товара (несоблюдение или нарушение норм и условий, изложенных в инструкции по эксплуатации на товар);
  • недостатки, возникшие после использования товара совместно с другим изделием, некомплектными (неоригинальными) вспомогательными частями, некомплектным (неоригинальным) программным обеспечением;
  • недостатки товара, вызванные неправильной (некорректной) работой компьютера совместно с которым использовался товар;
  • недостатки, которые могут быть вызваны действием программ-вирусов, установкой паролей, кодов или других блокировок устройства;
  • недостатки или повреждения товара, вызванные утечкой (попаданием) жидкости из элемента питания в товар, несоответствием элементов питания, указанным в инструкции по эксплуатации на товар;
  • недостатки или повреждения товара, возникшие в результате попадания в внутренний объем товара грязи (ворс, песок, семена, табак, насекомые, тараканы т.д.), пыли влаги, жидкости и тому подобное;
  • недостаток товара, возникший из-за использования некачественных носителей информации различных типов (включая но не ограничиваясь нелицензированных программным обеспечением);
  • недостатки, вызванные форс-мажорными обстоятельствами, несчастными случаями, стихийных бедствий (природных явлений), умышленными или неосторожными действиями потребителя, третьего лица (лиц);
  • если недостаток товара проявляет себя в случае отсутствия или неудовлетворительной работы поставщика услуг от третьей стороны с помощью которых функционирует товар (включая, но не ограничиваясь радиосетями (Bluetooth/WiFi/FM/GSM/3G/LTE/5G-диапазона) вследствие недостаточной мощности входного сигнала , в том числе из-за особенностей ландшафта местности и ее застройки);
  • недостаток товара, возникший из-за выгорания матрицы типа Oled или Amoled;
  • случаи, когда число битых пикселей не превышает пяти;
  • когда товар был раскрыт или модифицирован или отремонтирован неуполномоченным сервисным центром;
  • если необходимо восстановить личную информацию потребителя, которая сохраняется (сохранялась) во внутренней памяти товара.

Обращаем ваше внимание на важный аспект относительно гарантийных обязательств нашего магазина. Согласно нашей гарантийной политике, ошибки, возникающие вследствие программного обеспечения производителя, не подпадают под гарантийное обслуживание от нашей компании.

При обновлении программного обеспечения, могут возникать некоторые ошибки или неполадки, не зависящие от нас, как продавцов. Поэтому, прежде чем вы осуществите обновление программного обеспечения, рекомендуем внимательно ознакомиться с отзывами и сообщениями производителя по исправлению ошибок после обновления. Обновляйте программное обеспечение только тогда, когда производитель подтвердит исправление этих ошибок и заверит, что новое ПО является стабильным и безопасным для использования.

КАК ПРОИСХОДИТ ПРОВЕРКА ТОВАРА?

При покупке клиент должен самостоятельно проверить товар и расписаться в гарантийном талоне, тем самым подтверждая отсутствие механических повреждений и прочих дефектов, а также полную исправность изделия. Не проверенный в момент передачи по какой-либо причине товар считается исправным, и в случае обращения товар будет направлен в Сервисный Центр для диагностики.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!!!
Команда Fragment не гарантирует решения спорных ситуаций с товаром в вашу пользу, если товар не был проверен при получении.

КАК ПРОИСХОДИТ ОБМЕН И ВОЗВРАТ КУПЛЕННОГО ТОВАРА?

Обращаем ваше внимание, что обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении, не повреждена упаковка (не повреждены / не вскрыты заводские пломбы, блистерная упаковка), сохранены (не повреждены) ярлыки и маркировка производителя, заводские пленки (на экране, камере и других частей аппарата) не повреждены и не снимались, товар не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 2 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.

Обмену и возврату НЕ подлежат: наушники (любых типов), устройства «хендс-фри» (гарнитуры), наручные часы (любых типов), фитнес-трекеры.

Если товар не работает, обмен или возврат производится только при наличии заключения/акта авторизованного сервисного центра с подтверждением, что условия эксплуатации не были нарушены.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!!!
При возврате товара надлежащего качества, мы вернем Вам стоимость возвращаемого товара за вычетом стоимости услуг по доставке. Стоимость доставки рассчитывается по тарифам доставки до клиента в размере от 10% от стоимости заказанного Вами товара.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!!!
В нашем интернет-магазине Вы можете найти товары, имеющие особый статус – товар по индивидуальному заказу (информация указана в технических характеристиках товара). Это означает, что эти товары перемещаются (доставляются) из склада специально для Вас.
*Товар по индивидуальному заказу не подлежит возврату или обмену в рамках 14 дней, как это предусмотрено Законом Украины "О защите прав потребителей". Это связано с тем, что такой товар не может быть возвращен на склад или использован другими покупателями из-за его уникального характера.
Мы просим Вас внимательно выбирать товар по индивидуальному заказу и проверять все детали перед оформлением заказа. Если у Вас возникли вопросы или сомнения, пожалуйста, обращайтесь к нашему консультанту по телефону или по электронной почте. Мы всегда рады Вам помочь!

ЧТО НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ДЛЯ ОБМЕНА ИЛИ ВОЗВРАТА?

От Вас требуется предоставить нам:

  • товар с полной комплектацией;
  • гарантийный талон с печатью магазина и подписью сторон (магазина и клиента);
  • документ подтверждающий оплату;
  • заключение сервисного центра обязательно с отметкой о том, что товар имеет «Существенный недостаток» и сервисный центр не может устранить заявленную неисправность, а потому товар подлежит обмену.

КАК ОЦЕНИТЬ СОХРАННОСТЬ ТОВАРНОГО ВИДА?

При хорошем освещении, без применения специальных средств, на товаре не должно быть видимых следов пользования в виде мелких царапин, потертостей, а тем более сколов, вмятин или трещин. Проще всего оценить сохранен ли товарный вид, ответив себе на вопрос: «Купил бы я этот товар в таком виде, как новый?"

 

Незнание закона не освобождает от ответственности.

С уважением команда Fragment.