Каталог товаров

FAQ

  • ПОЧЕМУ БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ НЕ ОТПРАВЛЯЕМ?

    К сожалению, часть людей, которые заказывают товары в интернете наложенным платежом в итоге не забирают и не оплачивают свои посылки. Причины бывают разными, как уважительными (болезнь, задержали зарплату), так и неуважительными (безответственность, заказ прикола ради, конкуренты гадят по-мелкому). Но какова бы не была причина отказа - для продавца это всё равно потеря денег в размере стоимости доставки в обе стороны, а также транспортировка со склада и обратно поставщику.

    Обычно компании выходят из такого положения двумя путями:

    • Рассчитывают средние потери от отказов и закладывают их в стоимость своих товаров.
    • Работают по частичной предоплате: просят своих клиентов оплатить небольшой аванс как страховку на случай если покупатель откажется от получения и оплаты.

    Команда Fragment пошла вторым путем, потому что для нас важно чтобы наши клиенты получали товары по самым доступным ценам. Мы считаем что наши клиенты не должны переплачивать из-за кучки безответственных людей или недобросовестных конкурентов.

    Почему при частичной предоплате стоимость доставки вдвое дороже?

    Потому что стоимость доставки наложенным платежом всегда дороже обычной, ведь при наложенном платеже клиент платит не только за доставку товара, но и за обратную доставку денег продавцу. Если хотите сэкономить - тогда выбирайте полную предоплату. Если хотите перестраховаться - выбирайте частичную предоплату, но это уже будет немного дороже.

    Также, есть товарные позиции, которые находятся на удаленном складе и их нужно перемещать под заказ на пункт самовывоза или доставку / отправку Новой почтой. В таком случае также требуется частичная предоплата.

    Причины доверять нам:

    • Мы успешно работаем больше 5 лет.
    • У нас безукоризненная репутация подтвержденная отзывами клиентов.

    Возможны ли исключения?

    Увы, но нет. Даже если Вы наш постоянный клиент. От форс-мажоров не застрахован никто. Мы никому не навязываемся. Если Вы грамотный человек, то Вам будет достаточно изложенной информации чтобы понять нас и нашу позицию. Именно на таких людей мы ориентируемся. Если Вы всё равно боитесь что мы "кинем" Вас - значит Вы не наш клиент, просто закажите товар у другой компании.

  • ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ТОВАР НЕ ПОДОШЕЛ ПО ФОРМЕ, ЦВЕТУ ИЛИ РАЗМЕРУ И ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ?

    В течение 14 дней от даты приобретения товара (не считая дату покупки) - Вы можете вернуть или обменять товар, который не использовался, сохранен товарный вид и потребительские свойства, и отсутствует в перечне товаров, не подлежащих обмену или возврату:

    • Обменять на аналогичный без пересчета стоимости
    • Обменять на любой другой с соответствующим перерасчетом стоимости
    • Вернуть и получить уплаченные за него денежные средства (при возврате товара надлежащего качества, мы вернем Вам стоимость возвращаемого товара за вычетом стоимости услуг по доставке. Стоимость доставки рассчитывается по тарифам доставки до клиента в размере 10% от стоимости заказанного Вами товара)

    Как оценить сохранность товарного вида: При хорошем освещении, без применения специальных средств, на товаре не должно быть видимых следов пользования в виде мелких царапин, потертостей, а тем более сколов, вмятин или трещин. Проще всего оценить сохранен ли товарный вид, ответив себе на вопрос: «Купил бы я этот товар в таком виде, как новый?"

  • КАКОЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК У МОЕГО ТОВАРА?

    Гарантийный срок товара исчисляется со дня его продажи. Он указан в эксплуатационном документе на товар (гарантийном талоне, техническом паспорте, этикетке или в другом документе, прилагаемом к товару). На сайте производителя Вашего товара а также в характеристиках на нашем сайте.

  • ВОЗМОЖНО ЛИ КУПИТЬ ТОВАР В РАССРОЧКУ?

    К сожалению, мы не предлагаем услугу покупки товаров в рассрочку. Если вы хотите воспользоваться рассрочкой, вы можете обратиться в свой банк и оформить кредитную карту. Мы просим вас осторожничать и учитывать условия кредитования, чтобы не переплачивать за товар.

    Спасибо за ваш интерес к нашему магазину!

  • ЧОМУ РАПТОВО ЗМІНИЛАСЯ ЦІНА АБО НАЯВНІСТЬ НА САЙТІ?

    Шановний клієнт,

    Інколи трапляється так, що Ви оновлюєте сторінку товару або додаєте товар в корзину і при цьому змінюється ціна або наявність товару. Оновлення залишків та цін - це процес, за допомогою якого ми підтримуємо актуальність і точність інформації про наявність товарів і їх вартість на нашому веб-сайті.

    Цей процес означає, що ми регулярно оновлюємо наш веб-сайт з інформацією про залишки товарів та їх ціну, щоб забезпечити точну та актуальну інформацію нашим клієнтам. Ми робимо це, щоб забезпечити максимальну прозорість та надійність інформації, що надається нашим клієнтам.

    Цей процес може займати деякий час, тому інформація на нашому сайті може час від часу змінюватися. Якщо ви помітили, що інформація про залишки або ціну на товар була змінена, це може бути наслідком оновлення.

    Якщо у вас є додаткові запитання про процес оновлення залишків та цін, будь ласка, не соромтеся зв'язатися з нашою командою підтримки клієнтів. Ми завжди раді допомогти вам з будь-якими питаннями або потребами.

    Дякую за вашу увагу та вибір нашого магазину.

    З повагою,
    Команда підтримки клієнтів Fragment.

  • ПОЧЕМУ МЫ НЕ ПРЕДЛАГАЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ ПРИ ПОКУПКЕ ОСНОВНЫХ ТОВАРОВ?

    Наш интернет-магазин стремится обеспечить наших клиентов приятным и продуктивным опытом покупок. Мы понимаем, как важно иметь возможность выбирать товары без какого-либо давления. Потому мы не занимаемся навязыванием для продажи дополнительных аксессуаров. Мы уважаем ваше время и стремимся сделать вашу покупку как можно более комфортной.

    Отсутствие надоедливого подхода помогает сосредоточиться на выборе интересующего вас товара, без чрезмерных отвлекающих факторов.

    Если у вас возникнут вопросы относительно доступных аксессуаров для конкретных товаров, наши менеджеры всегда готовы предоставить вам информацию и консультацию. Ваша удовлетворенность и удобство - наш главный приоритет.

    Спасибо за ваше понимание и выбор нашего магазина.