Оплата и доставка
ОПЛАТА
Способы оплаты товара:
Наличный расчет при получении товара
Оплата при получении товара в пункте выдачи / в отделении (курьеру) Новой почты.
Обращаем ваше внимание, что наличный расчет не доступен для всех товаров нашего ассортимента. Для получения подробной информации о возможности оплаты наличными при получении, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру магазина.
Важно! Отправка наложенным платежом / перемещение товара на пункт выдачи возможно только после того, как покупатель внесет предоплату в размере стоимости доставки или 10% стоимости товара (размер предоплаты корректируется менеджером по телефону и зависит от категории товара и сложности перемещения)!
Банковской картой
Монобанк – без комиссий
ПриватБанк – без комиссий
Payoneer – комиссия 10%
Важно! Отправка наложенным платежом / перемещение товара на пункт выдачи возможно только после того, как покупатель внесет предоплату в размере стоимости доставки или 10% стоимости товара (размер предоплаты корректируется менеджером по телефону и зависит от категории товара и сложности перемещения)!
Оплачивай бесконтактно в мобильном приложении или на сайте Вашего банка.
Безналичный расчет (без НДС) - без комиссий
Обращаем внимание наших клиентов, что магазин не производит поставку товара на условиях послеоплаты – все заказы отправляются только после полной оплаты.
Для физических и юридических лиц: оплата производится согласно выставленной счет-фактуре в отделении любого банка Украины. Счет-фактура является действительным в течение 2 банковских дней и высылается по Вашему желанию на: e-mail, Viber или Telegram. Товар отпускается после зачисления денежных средств на наш расчетный счет. Для ускорения процедуры, Вы можете выслать нам копию квитанции об оплате.
Онлайн оплата: WayForPay - комиссия 3,3%
Удобный простой сервис интернет-платежей, позволяющий оплатить заказ картами любого банка, на сайте нашего магазина. Все, что Вам нужно: оформить заказ самостоятельно, через корзину, ввести данные заказчика (важно! введенные данные заказчика должны совпадать с реквизитами карты) и перейти на страницу оплаты.
Электронная платежная система: PayPal - комиссия 3%
Это один из самых надежных и безопасных способов перевода денег в Интернете. Все данные покупателя полностью защищены и зашифрованы. А программа защиты покупателей похожа на ту, которую используют в кредитных карточках.
Криптовалюта: Tether (USDT) - комиссия 3%
Это цифровой бакс. Если Вы владелец криптовалютного кошелька и имеете подключение к интернету, Вы можете оплатить заказ используя USDT.
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!
Если товар доставляется в заводской упаковке или опломбирован производителем - проверка на отсутствие внешних дефектов и механических повреждений осуществляется после полной оплаты заказа. Если, внешних дефектов и механических повреждений нет, а товар не подошел Вам по субъективным причинам (по цвету, форме, габаритам и т.п) - в таком случае магазин не возвращает сумму оплаты в размере от 10% стоимости товара (размер предоплаты корректируется менеджером по телефону и зависит от категории товара и сложности перемещения).
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!!!
При возврате товара надлежащего качества, мы вернем Вам стоимость возвращаемого товара за вычетом стоимости услуг по доставке. Стоимость доставки рассчитывается по тарифам доставки до клиента в размере от 10% от стоимости заказанного Вами товара (размер предоплаты корректируется менеджером по телефону и зависит от категории товара и сложности перемещения).
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!!!
В нашем интернет-магазине Вы можете найти товары, имеющие особый статус – товар по индивидуальному заказу (информация указана в технических характеристиках товара). Это означает, что эти товары перемещаются (доставляются) из склада специально для Вас.
*Товар по индивидуальному заказу не подлежит возврату или обмену в рамках 14 дней, как это предусмотрено Законом Украины "О защите прав потребителей". Это связано с тем, что такой товар не может быть возвращен на склад или использован другими покупателями из-за его уникального характера.
Мы просим Вас внимательно выбирать товар по индивидуальному заказу и проверять все детали перед оформлением заказа. Если у Вас возникли вопросы или сомнения, пожалуйста, обращайтесь к нашему консультанту по телефону или по электронной почте. Мы всегда рады Вам помочь!
ДОСТАВКА
К сожалению, участились случаи, когда недобросовестные клиенты не забирают товар из пункта самовывоза. Нам приходится оплачивать доставку товара со склада. Поэтому, перемещение товара на пункт самовывоза или для доставки, который находится на складе, осуществляется по частичной или полной предоплате. Размер предоплаты от 10% стоимости товара (размер предоплаты корректируется менеджером по телефону и зависит от категории товара и сложности перемещения).
В нашем магазине самовывоз или отправка заказа обычно осуществляется либо в день заказа, либо в течении нескольких рабочих дней. Точный срок доставки мы индивидуально согласовываем с каждым клиентом. Наша команда делает все возможное, чтобы обеспечить максимально быструю доставку заказа. Однако, некоторые факторы, такие как объем заказов, региональная локация или особые требования к заказанному товару, могут повлиять на срок доставки. Мы понимаем, что для вас важно получить заказ как можно быстрее, и мы обязуемся делать все возможное, чтобы удовлетворить ваши потребности. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно сроков доставки или потребности в ускорении доставки, пожалуйста, обращайтесь к нашему менеджеру.
В нашем интернет-магазине действует обязательное подтверждение заказа. После его оформления наш менеджер свяжется с вами по телефону, через мессенджер (Viber, Telegram) или по электронной почте для подтверждения. Если нам не удастся с вами связаться, заказ будет автоматически отменён на следующий день после его оформления. Пожалуйста, оставайтесь на связи после размещения заказа, чтобы мы могли быстро и удобно выполнить вашу покупку.
Мы предлагаем клиентам несколько удобных способов получить заказ:
Пункт передачи
Опция только для оплаченных заказов!
Это услуга, позволяющая забрать заказы в отделении Новой почты №372 (до 30 кг) или почтамате №25753 (до 20 кг, заказ стоимостью до 4999 грн) (улица Вишняковская, 1, Киев).
Вы можете приобрести товар, приехав непосредственно в пункт передачи, при этом необходимо заранее оформить заказ.
Просим перед визитом согласовать наличие товара и заказать перемещение на пункт передачи.
Обращаем Ваше внимание! Пункт передачи имеет свои часы работы. Время получения заказа согласовывается с менеджером индивидуально. Спасибо за понимание!
Сервис доставки "Новая Почта"
- в отделение;
- по адресу (доставка курьером);
- в почтомат.
Заказчик осуществляет оплату услуг Новой почты.
*Начиная с 28 апреля 2020 года, процедура идентификации и верификации клиента обязательна, если сумма всех финансовых операций (отправленные и полученные переводы, платежи и другие финансовые операции) равна или более 5000грн/день с помощью паспорта гражданина Украины.
Доставка товара для/после проведения диагностики/ремонта устройства используется услуга отправки Новой почтой.
Оплата за доставку осуществляется клиентом непосредственно Новой почте.
Для получения заказа, при самовывозе, достаточно иметь при себе номер заказа, а если была проведена предварительная оплата заказа - квитанцию об оплате. Для получения заказа на отделении Новой почты - номер экспресс-накладной, оригинал паспорта гражданина Украины/загранпаспорта. Подробные условия получения отправлений указаны в Умовах надання послуг.
После подготовки вашего заказа для самовывоза или после его отправки Новой почтой, мы отправим вам сообщение, в котором будет указан номер вашего заказа и/или номер экспресс-накладной. Уточнить конкретную дату получения Вашего заказа Вы можете на сайте компании «Нова пошта».
Обратите внимание! Ваш заказ будет храниться в пункте самовывоза / в отделении Новой почты - 4 дня (начиная с даты поступления), на пятый день товар будет отправлен на склад. Если Вы не успеваете забрать посылку в течение указанного срока, Вы можете обратиться в интернет-магазин для продления срока хранения.
Важно! Товар страхуется на полную стоимость.
Главное правило: если заказчик не проверил товар на пункте выдачи или в отделении почты перед его принятием, то такое принятие товара считается подтверждением его соответствия ожиданиям и отсутствием брака или неисправностей. Перед получением товара заказчик должен внимательно проверить его внешнее состояние, комплектацию и целостность упаковки. Если обнаружены какие-либо отклонения, повреждения или неисправности, это должно быть немедленно заявлено представителю пункта выдачи или отделения почты, чтобы начать процедуру возврата или обмена товара. Заказчик должен быть внимательным и ответственным при приемке товара, поскольку после его принятия претензии по внешнему состоянию и комплектации не будут рассматриваться.
Внимание! Предоплата – предварительная, частичная оплата товаров, которая вычитается от общей стоимости и служит гарантией забора покупаемого товара. В случае отказа от заказываемого товара, предоплата не возвращается!
Наш магазин ценит каждого клиента и старается обеспечить качественный сервис и максимально лояльные условия для покупателей. Поэтому, если вы поняли, что товар не подходит вам по техническим характеристикам или возникли другие обстоятельства, которые не позволяют вам приобрести товар в нашем магазине, вы можете сделать возврат предоплаты до момента отгрузки товара на складе. Если товар не был отгружен, предоплата будет возвращена в тот же день в полном размере (за исключением комиссии вашего банка). Мы понимаем, что такие ситуации могут возникать и всегда готовы помочь нашим клиентам. Пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки для получения дополнительной информации.
Также предоплата может быть возвращена, если: товар, не соответствует описанию на сайте или не совпадает с заказом; товар, имеет дефекты, неисправности или другие проблемы с качеством; не были выполнены условия доставки товара или задерживается доставка. Обращаем ваше внимание! Дополнительным условием для возврата предоплаты за товар является обязанность покупателя осуществить проверку товара при получении. Если покупатель при получении товара не обнаружил дефекты или неисправности, то он не может требовать возврата предоплаты.
ДОСТАВКА ИЗ ЕС
Видите напротив понравившегося товара флажок Доставка из ЕС? Это означает, что мы можем прислать его прямиком из международного склада по самой выгодной цене. Выбранные вами товары будут доставлены курьерской службой команды Fragment или до отделения компании "Новая почта" с международного склада ориентировочно в течение 30-40 рабочих дней после подтверждения заказа нашим менеджером.
Доставка техники с международного склада осуществляется по частичной предоплате. Размер предоплаты составляет от 20% цены товара.
На товары, доставляемые со склада ЕС, не действуют промо-коды и коды сертификатов, эти товары не принимают участия в акциях. А также если Вы заказывали товар по индивидуальному заказу "Доставка из ЕС", то в соответствии с нашими правилами Вы не вправе отказаться от товара надлежащего качества, так как указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Иконка "Official Partner" означает, что товар поставляется с официальной гарантией от производителя, что обеспечивает покупателю уверенность в качестве и надежности продукта. Обычно такой товар можно оплатить только по расчетному счету ФЛП (физического лица-предпринимателя), что является стандартным условием оплаты для розничных, бизнес-клиентов или для лиц, совершающих покупку в объеме оптовых партий товаров.